Согласно статистическим данным, опубликованным Шанхайской таможней 15 - го числа, в 2024 году общий объем экспорта автомобилей из двух основных терминалов экспорта автомобилей в Шанхае - международного автомобильного терминала Хайтун в районе порта Вайгаоцяо в Шанхае и терминала Наньган в новом районе Линьган в Шанхайской зоне свободной торговли превысил 1,66 млн. единиц, увеличившись на 26,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Известно, что Шанхай занимает важное место в экспорте китайских автомобилей, а автомобили, экспортируемые через порты Шанхая, составляют почти 40% от общего объема экспорта китайских автомобилей.
9 января таможенники в районе порта Хайгаоцяо в Шанхае осуществляют контроль за экспортируемыми автомобилями и полностью обеспечивают безопасное и эффективное таможенное оформление экспортируемых автомобилей.
Се Цзун победил
Цзянкоу, директор международного автомобильного терминала Хайтун в районе порта Хугаоцяо в Шанхае, является крупнейшим автомобильным роликовым терминалом в Китае и важным терминалом для автомобилей автомобильных компаний в провинциях вдоль реки Янцзы. Объем экспорта автомобилей превысил миллион в течение трех лет подряд.
Чэнь Цзя, начальник девяти отделов таможенного контроля в районе порта Шанхайгаоцяо, входящем в состав Шанхайской таможни, сообщил, что маршруты внешнеторговых роликовых судов на терминале Хайтун уже охватывают более 200 причалов в более чем 100 странах мира. В течение всего 2024 года сюда прибыло 798 внешнеторговых роликовых судов, в общей сложности было отправлено 1298 000 экспортных автомобилей.
Терминал Наньган в новом районе Линьган Шанхайской зоны свободной торговли является еще одним важным портом импорта и экспорта автомобилей в Шанхае после морского терминала Хайтун.
В настоящее время маршруты роллинга южнопортового терминала охватывают 36 стран и регионов Азии, Европы, Африки, Океании, Южной и Северной Америки.
В 2024 году совокупный экспорт автомобилей с терминала Наньган превысил 370 000, из которых почти 70% приходится на автомобили с новой энергией.
« С одной стороны, мы осваиваем инновации в режиме регулирования, хорошо используем соответствующие политические дивиденды специальной интегрированной зоны свободной торговли Яншань, освобождаем жизнеспособность новых форм развития, таких как транзит автомобильных пошлин; с одной стороны, мы захватываем цифровую трансформацию, прилагаем все усилия для продвижения строительства умной таможни, исследуем использование идентификационных номеров транспортных средств через весь процесс таможенного оформления, открываем узлы данных, такие как таможня, причал и судоходная компания, и реализуем въезд и выезд автомобилей как « управляемый», так и « быстрый», - сказал Ван Лучжоу, начальник пяти отделов таможенного контроля за логистикой Яншань. |