1. Принцип работы
1.Форсунки являются носителями электронных элементов управления, используемых для управления впрыском топлива двигателя.
2.ECU принимает сигналы вращения двигателя и датчики расхода воздуха в качестве основного управляющего сигнала основного объема впрыска топлива двигателя и корректирует сигналы управления впрыском топлива, принимая сигналы других датчиков и различные переключательные сигналы;
3.При постоянном давлении впрыска топлива ECU обеспечивает точное управление впрыском топлива, контролируя время включения катушки электромагнитного клапана впрыска топлива.
2. Классификация форсунок
1.В зависимости от сопротивления катушки форсунки, форсунки можно разделить на два типа: форсунки с низким сопротивлением и форсунки с высоким сопротивлением.
2.Сопротивление катушки топливного инжектора с низким сопротивлением обычно составляет 2 - 3 Ом, в то время как сопротивление катушки топливного инжектора с высоким сопротивлением обычно составляет 13 - 16 Ом.
3. Форма привода форсунки
1.Существует две формы привода форсунки: привод напряжения и привод тока;
2.Топливные инжекторы с низким сопротивлением могут управляться током и напряжением;
3.Шприцы с высоким сопротивлением могут управляться только напряжением.
4. Отзывные характеристики форсунок
1.Когда топливный инжектор с низким сопротивлением управляется током, ток, протекающий через катушку электромагнитного клапана, быстро увеличивается при получении команды ECU из - за небольшого сопротивления катушки. Игловой клапан форсунки открывается быстро, время запаздывания форсунки сокращается, отзывчивость хорошая.
2.Когда впрыскиватель с низким сопротивлением управляется напряжением, необходимо добавить дополнительное сопротивление, иначе катушка будет повреждена из - за чрезмерного рабочего тока и тепла. 3.Увеличение дополнительного сопротивления повлияет на реактивность форсунки.
4.Когда топливный инжектор с высоким сопротивлением управляется напряжением, высокое сопротивление в его цепи приводит к длительному запаздыванию и плохой реактивности инжектора.
5.Существует три метода привода, из которых топливный инжектор с низким сопротивлением обладает хорошей чувствительностью к токовому приводу, за которым следуют реактивность привода напряжения топливного сопла с низким сопротивлением и реактивность привода давления топливного сопла с высоким сопротивлением.
5. Производственные испытания форсунок
1.На испытательном стенде форсунки были протестированы рабочие характеристики форсунки, тестовые параметры в основном включают: количество впрыска, качество впрыска, характеристики отсечения форсунки и так далее.
2.Проверка количества впрыска включает в себя холостой ход двигателя, среднюю скорость, высокую скорость в трех состояниях, соответствует ли количество впрыска топлива в единицу времени требованиям;
3.Качество впрыска топлива в основном включает в себя определение формы распыления топлива, выбрасываемого впрыском топлива, и качества нефтяного тумана;
4.Характеристики отсечения инжектора относятся к его герметичности. В течение одной минуты после остановки форсунки в форсунке не должно быть ни капель масла, ни капель масла.
5.При плохой герметичности форсунки, недостаточном количестве впрыска и ненормальном качестве впрыска сначала следует провести ультразвуковую очистку форсунки. Если ультразвуковая очистка не может вернуться в норму, необходимо заменить форсунок.
6.Возможные неисправности из - за аномалий в форсунке
1. двигатель не может быть запущен;
2. Трудности с запуском двигателя;
3. нестабильность холостого хода двигателя;
4. Недостаточная мощность транспортных средств;
5.Увеличение расхода топлива, снижение экономичности транспортных средств. |