1.L - это LITE (смотрите цену сделки, степень участия, преференциальная политика) r, что означает увеличение. Это относится к объему двигателя, единица литра. Обычно используются двигатели естественного всасывания. T - это аббревиатура от Turbo, что означает турбонаддув. Турбинный нагнетатель на самом деле является атмосферным давлением, которое может заставить воздух войти в камеру сгорания, не проходя через какой - либо турбокомпрессор.
2.L Представительство литров. Здесь L - это единица объема, а единица - литр. Речь идет о количестве автомобильных двигателей. 15L означает, что мощность двигателя составляет 15 литров. Здесь мы видим, что они имеют одинаковый объем, один из которых оснащен турбонагнетателем 15Т, а другой не знает его размер 15L.
3.L означает естественный впуск, а T - турбонаддув. Совместное предприятие и импортные автомобили, работающие с T, в основном относятся к премиальным брендам. Т на самом деле представляет собой турбонаддув на основе L. То есть, скорость намного выше, чем у модели L того же объема. Энергия, выделяемая двигателем за единицу времени, преобразуется в химическую энергию топлива в механическую энергию.
4.T - аббревиатура TURBO. Турбинированный двигатель означает, что L - это единица выхлопа двигателя, единица литра. Например, 18 - литровый двигатель был написан как 18L.
5. Разница между количеством вагонов l и t: 1. В автомобильных выбросах T обозначает аббревиатуру турбонагнетателя Turbo, относящуюся к турбонагнетателю двигателя с турбонагнетателем впуска, который может изменять количество впуска двигателя. Это количество позволяет газу полнее гореть в цилиндре, тем самым увеличивая выходную мощность двигателя. То же самое касается смещения.
6.Выбросы T представляют собой турбонаддувные двигатели, а выбросы L - двигатели естественного всасывания. Наиболее очевидным различием между этими двумя двигателями является разница в способе впуска. Двигатель естественного всасывания использует двигатель естественного всасывания. Таким образом, турбонагнетатели оснащены турбонагнетателями для рекуперации выхлопных газов, также известными как турбонагнетатели.
7.1Т - двигатель с турбокомпрессором, L - двигатель без турбокомпрессора. Автомобили с турбонаддувом имеют более высокую мощность, чем автомобили с равным количеством выбросов без турбонаддува. Стоимость обслуживания относительно выше, чем 3 без турбонаддува, а мощность слабее, чем тот же объем с турбонаддувом.
8.T - аббревиатура от Turbo, что означает турбонаддув. L - это LITER, что означает повышение. Это относится к объему двигателя в единицах подъема. После выпуска нет Т, L обычно является естественным всасывающим двигателем.
9. Разница между количеством выхлопа транспортного средства t и l является аббревиатурой turbo, что означает турбонаддув, в то время как l означает количество выхлопа « литр». Как правило, речь идет о двигателях естественного всасывания. В целом, 16L означает, что автомобиль оснащен двигателем естественного всасывания 16L, в то время как 16t означает, что автомобиль оснащен двигателем 16L.
10.Выбросы T представляют собой турбонаддувные двигатели, а выбросы L - двигатели естественного всасывания. Наиболее очевидным различием между этими двумя двигателями является разница в способе впуска. Двигатель естественного всасывания использует естественный впуск, в то время как турбонагнетатель использует цикл выхлопных газов. Транспортные средства с турбонаддувными двигателями оснащены турбокомпрессорами, которые также могут сжать воздух.
11.T - аббревиатура от Turbo, что означает турбонаддув. Л - литр. Это означает повышение. Это относится к объему двигателя в единицах подъема. После сброса нет T, а L обычно обозначен как турбонаддувной двигатель естественного всасывания. Турбинный нагнетатель - это технология, которая использует выхлопные газы, образующиеся при работе двигателя внутреннего сгорания, для привода воздушных компрессоров.
12. Покупая автомобиль, часто слышно, как продавцы говорят о количестве автомобилей. Кроме того, в задней части некоторых автомобилей также можно увидеть слова 18L или 20T, так каков объем автомобиля? Что это значит? Что означают L и T с точки зрения количества автомобилей? Давайте посмотрим, что означает количество автомобилей.
13.На самом деле, слово « естественный вдох» на английском языке - Normally Aspired, но NA здесь не используется. Вместо этого единица выбросов L используется для обозначения естественного вдоха. Например, 14L в задней части автомобиля представляет собой 14 - литровый выброс, поскольку нет буквы Т, которая может служить явным отличием между естественным вдохом и турбонаддувом.
14.L - это аббревиатура LITER, которая является единицей выхлопа двигателя. T - это аббревиатура turbo, что означает, что чем больше объем турбонагнетателя, тем больше энергии выделяет двигатель на единицу времени, то есть химическая энергия того же топлива может быть преобразована в больше механической энергии, то есть люди говорят, что автомобильная мощность сильна, турбонаддув.
15.Цифры за типичным автомобилем представляют собой объем двигателя, а буквы - дополнительные характеристики и функции двигателя или модели, что является дополнительным примечанием. Я и два предыдущих пользователя не возражали против значения T, но я возражал против L. Разница в том, что 1 означает прямой двигатель, а 2 означает, что модель является расширенной версией Xiaoqiao Zoo 201304. |