К концу июня этого года число владельцев новых энергетических автомобилей в стране превысило 16,2 млн. Объем производства и продаж, доля рынка и количество владельцев новых энергетических автомобилей достигли рекордных значений.
На состоявшемся во второй половине дня регулярном брифинге Госсовета Ли Чуньлинь сообщил, что в первом полугодии текущего года производство и продажи автомобилей в Китае составили 13 248 000 и 13 239 000 единиц, увеличившись на 9,3% и 9,8% в годовом исчислении, и что в случае снижения в первом квартале производства и продаж автомобилей в годовом исчислении, производство и продажи автомобилей во втором квартале значительно восстановились.
Среди них производство и продажи новых энергетических автомобилей стали самым ярким событием. Он отметил, что с точки зрения производства и продаж, в первой половине этого года производство и продажи новых энергетических автомобилей составили 3,788 млн. и 3,747 млн. единиц соответственно, что на 42,4% и 44,1% больше, чем в прошлом году. С точки зрения доли рынка, доля продаж новых энергетических автомобилей в общем объеме продаж достигла 28,3%, почти 30%, что на 2,7 процентных пункта выше, чем в 2022 году. С точки зрения владельцев, по состоянию на конец июня текущего года в стране насчитывалось более 16,2 млн. новых энергетических автомобилей. Производство и продажи новых энергетических автомобилей, доля рынка и количество владельцев находятся на рекордно высоком уровне.
Недавно на заседании Политбюро ЦК было предложено закрепить и расширить преимущества развития новых энергетических транспортных средств. Исполнительное собрание Государственного совета также сделало важное развертывание для развития индустрии новых энергетических транспортных средств. По его мнению, ряд политических мер, связанных с потреблением и развитием новых энергетических транспортных средств, в сочетании с продолжением и оптимизацией политики освобождения от налога на покупку транспортных средств для новых энергетических транспортных средств, создали благоприятную политическую и рыночную среду для потребления новых энергетических транспортных средств.
Он отметил, что для сегментов автомобильного потребления следующим шагом будет изучение и оптимизация более популярной и всеохватывающей политики поддержки, чтобы лучше удовлетворить многоуровневые и диверсифицированные потребительские потребности людей и способствовать качественному развитию смежных отраслей.
|