Согласно последним данным, опубликованным Европейской ассоциацией автопроизводителей, благодаря растущему потребительскому спросу на электромобили и совершенствованию цепочки поставок автомобилей, в июне этого года продажи новых электромобилей в Европе впервые превысили продажи дизельных автомобилей. достигнув 158 000 единиц, что составляет 158 000 единиц рынка.Соотношение достигло 15,1%, увеличившись на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В Европе был достигнут новый прогресс в переходе от транспортных средств, работающих на топливе, к электрическим транспортным средствам.
Тенденция развития электромобилей в Европе продолжает улучшаться. Согласно статистике Европейской ассоциации автопроизводителей, в июне этого года количество зарегистрированных электромобилей во Франции почти в два раза превышало количество автомобилей с дизельным двигателем, продажи электромобилей в Великобритании превысили 31 000, что намного превышает продажи дизельных автомобилей в Великобритании. 6 200; Дизельные автомобили; продажи электромобилей в Италии и Испании не превзошли дизельные автомобили, но также быстро растут.
В июле 2021 года Европейская комиссия предложила «Адаптацию 55», пакет предложений по борьбе с изменением климата, направленный на сокращение чистых выбросов парниковых газов не менее чем на 55% по сравнению с уровнями 1990 года к 2030 году и достижение углеродной нейтральности к 2050 году. Конкретно в области транспорта предложение призывает к скорейшему внедрению низкоуглеродных методов транспортировки, а также вспомогательной инфраструктуры и топлива. В конце марта этого года Европейский совет утвердил правила и принял решение запретить продажу легковых автомобилей и минивэнов на новом топливе с 2035 года. В частности, с 2030 по 2034 год выбросы углекислого газа новыми бензиновыми автомобилями и минивэнами сократятся на 55% и 50% соответственно по сравнению с 2021 годом и сведутся к нулю к 2035 году.
Также была введена европейская политика поддержки ускоренного развития электромобилей. В 2021 году Еврокомиссия предложила ускорить строительство сети зарядки электромобилей Планируется, что к 2035 году на основных автомагистралях стран ЕС через каждые 60 километров будет построена зарядная станция, а через каждые 150 километров — водородная зарядная станция. километров. Правительство Германии быстро отреагировало на призыв и предложило к 2025 году установить в стране 1 миллион зарядных станций. Европейские страны увеличили свою поддержку субсидий на покупку электромобилей и снизили налог на регистрацию транспортных средств, дорожный налог и другие налоговые льготы, чтобы привлечь людей к покупке электромобилей.Принятие электромобилей европейскими потребителями продолжает расти.
В последние годы китайские компании по производству электромобилей активно выходят на европейский рынок. Согласно отчету «Global Electric Vehicle Outlook 2023», опубликованному Международным энергетическим агентством в апреле, 16% электромобилей, проданных в Европе в 2022 году, будут импортированы из Китая, а 3 самых продаваемых электромобиля будут импортированы. из Китая. Кроме того, в 2022 году китайский экспорт аккумуляторов и запчастей для электромобилей будет составлять более 35% мировой доли. Европа расширяет цепочку поставок запчастей для электромобилей, и многие китайские автомобильные компании пользуются возможностью активно участвовать в торговле аккумуляторами и другими деталями.
|