Поршень является основной частью возвратно-поступательного движения в корпусе цилиндра двигателя. Его базовую структуру можно разделить на топ, голову и юбку.
Верхняя часть поршня является основной частью камеры сгорания, и ее форма связана с выбранной камерой сгорания. Поршень, поршневое кольцо, поршневой палец, шатун, втулка шатуна и т. д. составляют поршне-шатунную группу.Как трансмиссионной части двигателя возвратно-поступательное движение поршня преобразуется во вращательное движение коленчатого вала, а сила, действующая на поршень, преобразуется в движущую силу коленчатого вала, выводимую на колеса.
Головка блока цилиндров бензинового двигателя обычно имеет плоскую верхнюю часть, которая имеет небольшую площадь поглощения тепла и простой производственный процесс. Некоторые из них используют углубления для изменения образования смешанного пара, а размер углублений также может регулировать степень сжатия двигателя.
Головка поршня представляет собой часть над канавкой поршневого кольца. Он выполняет три функции: выдерживает давление газа и передает его на шатун; обеспечивает уплотнение цилиндра вместе с поршнем; тепло, поглощаемое верхней частью поршня, передается на стенку цилиндра через поршневое кольцо. В головке блока цилиндров прорезана кольцевая канавка для поршневого кольца.Бензиновые двигатели обычно имеют от 2 до 3 кольцевых канавок, верхние 1-2 кольца используются для газовых колец, а нижнее используется для установки маслосъемных колец. В нижней части канавки маслосъемного кольца просверлено множество радиальных отверстий, так что избыточное масло, соскребаемое маслосъемным кольцом, может стекать обратно в масляный поддон через отверстия.
Юбка поршня относится к части от нижнего конца канавки маслосъемного кольца до нижней части поршня. Его функция заключается в том, чтобы направлять возвратно-поступательное движение поршня в цилиндре и выдерживать боковое давление. Боковое давление вызывает деформацию юбки поршня, и в то же время ворс металла вблизи отверстия для поршневого пальца имеет большое тепловое расширение, что приводит к большому тепловому расширению в направлении отверстия для поршневого пальца, когда юбка деформирована, юбка эллиптическая.Для обеспечения контакта поршня со стенкой цилиндра в холодном состоянии юбка поршня имеет канавки. Поскольку поршень нагревается в осевом направлении, распределение массы неравномерно, поэтому поршень имеет приблизительно коническую форму с небольшим верхом и большим низом.
Отверстие седла поршня также является одним из компонентов поршня, и сила газа в верхней части поршня передается на шатун через поршневой палец. Отверстие для штифта обычно имеет ребра, прикрепленные к поршню для увеличения его жесткости. Имеется канавка под стопорное кольцо для установки упругого стопорного кольца в отверстие пальца, а стопорное кольцо служит для предотвращения осевого перемещения поршневого пальца во время работы. |