Симптомы поломки катушки зажигания
1. Не работает цилиндр, соответствующий катушке зажигания. На холостом ходу клапан слабый, не может долить топливо и горит лампочка неисправности.
2. Катушка зажигания имеет течь, и иногда она может трястись, а может и не трястись на холостом ходу, но при заполнении топливной дверцы обязательно трясётся, и очень слабо.
3. При ускорении может произойти отключение электроэнергии, из-за чего ускорение будет дрожать.
4. В то же время при коротком цилиндре смесь бензина и воздуха в цилиндре не может воспламениться и будет выбрасываться из выхлопной трубы. На самом деле температура выхлопной трубы очень высокая. Когда газовая смесь достигает выхлопной трубы, она сгорает из-за высокой температуры в выхлопной трубе. В этот момент большое количество тепла, выделяемого при сгорании, заблокирует трехкомпонентные каталитические поры в выхлопной трубе, что приведет к выходу из строя трехкомпонентной каталитической системы.
Кроме того, при поломке катушки зажигания двигатель будет сильно вибрировать, как трактор; Подача топлива, автомобилю не хватает мощности; Шейк, неспособный стартовать с верхней позиции; Если он сломан, загорится индикатор неисправности; Заправьтесь, присядьте и бегите вперед. Машина будет скрипеть, двигатель будет трястись на холостом ходу, а выхлоп будет пахнуть бензином.
Правильный метод катушки зажигания:
Катушка зажигания, широко известная как высоковольтный блок, похожа на трансформатор, который преобразует электричество аккумулятора в высокое напряжение, после чего бензиновый двигатель может зажечься. Без катушки зажигания пожар не может начаться.
Катушка зажигания на самом деле представляет собой трансформатор, который преобразует 12 вольт автомобиля в 233,3543 миллиона вольт. Система зажигания автомобиля использует это высокое напряжение для воспламенения смеси в цилиндре.
|