В недавнем исследовании, проведенном агентством, Фукуда сказал, что экспорт легких карт компании в январе - октябре 2024 года вырос почти на 60% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Легкая карта как базовый бизнес компании, полный охват продукции, в будущем компания будет продолжать разрабатывать продукты следующего поколения, разрабатывать новые энергетические продукты. С точки зрения субрынка, техническое сотрудничество с Бьяджо на развитых рынках, таких как Европа; Систематическое продвижение территориального производства в индустриальных странах; Преобладающие рынки в Северной и Южной Америке и Юго - Восточной Азии будут продолжать инвестировать, работать в глубине, повышать долю рынка; На рынках, таких как Африка и ЮжнаяАзия, будет увеличиваться развитие каналов, увеличиваться инвестиции в ресурсы и достигаться улучшение уязвимых регионов. На заднем рынке также будет активизирована работа по продвижению автомобильной сети, подержанных автомобилей и других операций.
Для бизнеса компании Heavy Card, Фукуда Motor сказал, что Латинская Америка, Африка, Юго - ВосточнаяАзия и другие являются основными зарубежными районами продаж Heavy Card компании. С точки зрения рыночного потенциала в ближайшие два года, прежде всего, по мере того, как доллар вступает в цикл снижения процентных ставок, ожидается, что спрос во всех регионах мира будет нагреваться, и ожидается, что спрос на рынках Юго - Восточной Азии, Африки и других стран будет поддерживать высокие темпы роста в соответствии с национальной стратегической ориентацией, такой как « Пояс и путь».
Фукуда Automobile судит, что в настоящее время китайская автомобильная экспортная промышленность находится в стадии роста, и в следующем году она может продолжать извлекать выгоду из общего скачка репутации китайских автомобилей « Сделано в Китае» и существующей рыночной базы. Рост в развитых странах в основном обусловлен структурными изменениями в преобразовании старой и новой кинетической энергии; Перспективы экономического роста в странах с формирующейся рыночной экономикой остаются относительно оптимистичными, а экономический рост в развивающихся странах, таких как азиатские развивающиеся рынки, Центральная Азия и Африка, будет стимулировать развитие рынка коммерческих транспортных средств. Глобальные стратегические возможности с двойным выбросом углерода, первые преимущества новых энергетических коммерческих транспортных средств Китая, преимущества масштаба и преимущества промышленной цепочки повысят имидж бренда коммерческих транспортных средств средней линии, чтобы помочь экспорту коммерческих транспортных средств средней линии. |