26 января в Шанхайском национальном выставочном центре (Шанхай) открылась Шанхайская международная выставка запасных частей для автомобилей, оборудования для технического обслуживания и диагностики и сервисных принадлежностей (Automechanika Shanghai) 2025. Выставка установила ряд самых высоких показателей за всю историю: количество экспонентов достигло 7465 (из 44 стран и регионов, что на 10% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), выставочная площадь расширилась на 9% до 383 000 квадратных метров, впервые были открыты все 15 павильонов и стала основной выставочной платформой для инноваций и устойчивого развития мировой автомобильной промышленности.
Глобальное участие значительно возросло, ценность промышленных узлов подчеркнута
Выставка объединяет 15 национальных и региональных выставок и ключевых отечественных выставочных групп автомобильной промышленности, чтобы сформировать глобальную сеть услуг, охватывающую продвижение рынка, бизнес - услуги, обмен информацией и промышленное образование. На сегодняшний день предварительно зарегистрированная аудитория выросла на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, охватывая почти 160 стран и регионов; Для участия в выставке приглашен 261 профессиональный покупатель (в том числе 24 000 профессиональных покупателей), в том числе более 10 национальных покупателей из Аргентины, Дании и других стран впервые приняли участие, подчеркнув статус глобального центра выставки.
Генеральный директор Frankfurt Expo (Hong Kong) Co., Ltd. Чжоу Шаобан отметил, что прорывный рост масштабов выставки подтвердил инновационную жизнеспособность и глобальное влияние автомобильной промышленности Китая, 94 мероприятия за тот же период собрали более 450 лидеров отрасли, сосредоточив внимание на построении устойчивости цепочки поставок и модернизации международного сотрудничества. Председатель China Machinery International Cooperation Cooperation Co., Ltd. Чжан Цзянь сказал, что Китай в настоящее время стал важным центром глобальных продаж автомобилей, производства и инноваций в новых энергетических технологиях, привлекая многих производителей автомобилей от « посетителей » к « экспонентам», используя выставочную платформу для повышения международного влияния. |